Известный западный стратег по социальным СМИ, предприниматель и бизнес-адвокат - Джордж Bеисжербер III рассказал о грубейших ошибках интернет-маркетологов, которые те допускают при работе с проектами в Facebook и не только...

 

1. Страница не востребована.

На просторах Facebook существует огромное количество невостребованных бизнес-страниц. Практика показывает, что маркетологи готовы вкладывать огромные суммы в финансовое оздоровление своих офлайн проектов, сайтов компаний, но очень часто они забывают уделять достойное внимание проектам в соц. сетях. А зря!

 

2. Приём "всех под одну гребёнку".

Чтобы клиенты продолжали появляться, лучше отказаться от стратегии "всех под одну гребёнку". В случае если организация имеет несколько территориально разделённых филиалов, SMM-стратегия каждого из них должна существовать самостоятельно, опираясь на интересы местного населения.

 

3. Недостаточное количество постов.

Этот факт весьма печален, особенно для компаний, которые пользуются успехом у клиентов в реальной жизни. Недостаточно иметь много подписчиков в соц. сетях, важно уметь контактировать с ними на достойном уровне и с регулярным постоянством. В противном случае велик риск упустить шикарную возможность стать первой компанией, о которой будет думать потенциальный клиент, желая приобрести тот или иной товар/услугу.

 

4. Избыток постов.

Это обратная сторона медали частоты постинга. Она же причина №1, по которой пользователи перестают отслеживать страничку в Facebook. Во всем необходимо знать меру.

 

5. Переизбыток продажной активности.

Еще один «прекрасный» способ отпугнуть подписчиков - размещать слишком много рекламы в Facebook. Будьте осторожны с объемом рекламного контента. Золотое правило заключается в том, чтобы на каждый пост, который непосредственно призывает к покупке размещать как минимум три контентных. Еще более простой способ понять, как ваши подписчики оценивают ваши посты, — посмотреть, какие посты получили больше лайков.

 

6. Несоответствие постов.

Посты должны соответствовать бренду, бизнесу и целевым клиентам. Некоторые владельцы управляют страницей своей организации на Facebook, как если бы это была их личная страница, размещая пристрастные политические статьи, несерьезные мемы и другие случайные вещи, которые не имеют никакого отношения к их бизнесу.

 

7. Слишком большое доверие органическому охвату страницы.

В последнее время в Facebook можно наблюдать все больше и больше бизнес-страниц с тысячами последователей и нулевой активностью со стороны постов. Еще в апреле 2016 года соц. сеть объявила, что смещает акцент в сторону обновлений от обычных пользователей, что привело к меньшему акценту на обновления от других источников (например, брендов и коммерческих предприятий). Бесплатная лавочка закрылась, если компании хотят, чтобы их посты видели свет, приходится "платить за игру"!